NMT-200 ЧаВо

RMA, или как правильно воспользоваться гарантией Popcorn Hour

Статья WildFlexy от 26.08.2010
Редакция от 27.08.2010

Пользователи, которые приобрели PopcornHour NMT с сайта производителя, при возникновении проблем с аппаратом, задаются вопросом — каким же образом осуществляется процедура ремонта/замены по гарантийному соглашению с поставщиком.

Процедура состоит из следующих действий:

  1. Заведение на сайте технической поддержки поставщика кейса-уведомления о произошедшем;
  2. Проверка возможности удаленного восстановления при помощи специалистов техподдержки Popcorn Hour;
  3. При невозможности восстановить аппарат силами пользователя, отправка его (в основном по запчастям) на проверку, восстановление, или полную замену:
      отправка поставщику за счет пользователя
      возврат пользователю исправных компонентов NMT за счет поставщика

Как Вы можете вернуть/отремонтировать по гарантии
What’s your Return/Cancellation Policy?

  • Все приобретенные модели Popcorn Hour и аксессуары к ним имеют право на 12 месяцев гарантийного срока.
  • … Для запроса номера RMA, зарегистрируйтесь и войдите на этот сайт, и заведите новый кейс с объяснением возникших у Вас проблем. Если мы установим, что обязательно требуется сервис, то Вам будет предоставлен RMA.
  • Транспортные расходы не возмещаются. Товар, отправленный клиентом на принципах оплаты за счет получателя, не будет принят.
  • Пожалуйста, все отправления по RMA отправляйте все в наш RMA-центр, как показано ниже:
    Attn to: RMA # (разместите здесь номер RMA)
    Popcorn Hour
    41823 Albrae Street
    Fremont, California 94538
    USA.
  • Вы можете помочь нам в отслеживании своего пакета на пути к нам, указав информацию для отслеживания в форме RMA.
  • Наш RMA-центр будет обновлять статус вашего RMA от «Issued/Выпущен» на «Received/Принят» до «Processing/В обработкe», и, наконец «Shipped/Отправлен» в разделе «My returns», по факту получения Вашего возврата и его обработки.
  • Поступившие по RMA единицы мы отправляем обратно по адресу доставки, указанному в профиле клиента в нашей системе поддержки (http://support.popcornhour.com). Пожалуйста, убедитесь, что Вы предоставили действительный адрес доставки в вашем профиле, чтобы избежать потери поставки. Мы не несем ответственности за проблемы при доставке или утерю груза при указании в профиле клиента недействительного адреса.
  • Все замены по RMA материнской платы / основного блока отправляются обратно клиентам через службу экспресс-доставки …, при этом мы объявляем стоимость посылки ниже чем $50 и отмечаем в приложенном инвойсе «RMA Warranty Repaired Item».

Опыт гарантийного ремонта NMT PopcornHour C-200, приобретенного на сайте производителя

Оригинал размещен pchuser на форуме IXBT.com. Прошу учесть, что история происходила до 14.01.2010, и приведена в качестве примера правильных действий пользователя при возникновении гарантийной ситуации. То есть, суммы и сроки приведены ориентировочно, но последовательность верна.

Предыстория:
    Cделал заказ C200 на сайте www.popcornhour.com в сентябре 2009 года и он попал в партию отправки 13 ноября. 29 ноября курьер EMS принес мне плеер и через пару часов я его подключил и начал осваивать. Первым делом решил обновить через Интернет прошивку плеера. Это действие завершилось неудачей. При загрузке плеер стал просить флешку с аварийной версией прошивки, но все попытки загрузки прошивки (даже с установленной на UART перемычкой) вызывали сообщение FAIL ERR019. Я понял, что пора связаться со службой поддержки.
  1. Заходим на официальный сайт Popcorn Hour в раздел поддержки. В этом разделе, внизу слева, находим ссылку [Register], и жмем ее. Браузер переходит в режим безопасного соединения и открывается форма регистрации.
    Все поля надо заполнять внимательно и правильно, так как именно из этой формы будет сформирован user profile, из которого будет взята информация для адреса обратной посылки с отремонтированными/замененными частями Вашего аппарата.
  2. После регистрации попадаем в раздел [Help & Support]. В этот раздел в дальнейшем можно попадать через сайт support.popcornhour.com, [Sign-In].
  3. В разделе [Help & Support] кликаем на ссылку [My Products]. Регистрируем свой неисправный NMT.
  4. В разделе [Help & Support] кликаем на ссылку [My Cases].
    Открываем новый кейс по вашей проблеме. Тип запроса можно выбрать «Funcionality» или «Warranty Repair».
    Далее, в открывшемся окошке, на английском языке (онлайн-переводчики вам в помощь), надо постараться наиболее полно и подробно изложить Вашу проблему и все действия, которые Вы предприняли для ее устранения, чтобы support сразу ответил Вам регистрацией запроса на возврат аппарата или его частей для ремонта (RMA).
    Иначе Вам могут ответить: сделайте то-то, проверьте еще так-то и т.д., что затянет время.
    Примерный текст сообщения:
      Hello! I have C200. I tried to update firmware on my new unit. Update failed. Tried again with thumbdrive. Failed again and locked up unit. Reboots with recovery screen. Tried the recovery procedure. Failed ERR019. Put in jumper and tried again. same FAIL ERR019 and unit locks up. No HDD or any other devices connected to my C200. Now it is unuseable. What a have to do?
      (Здравствуйте! У меня есть C200. Я попытался обновить firmware на моем новом устройстве. Обновление не удалось. Попытался выполнить обновление с применением USB-flash. Не удалось снова и устройство заблокировалось. Перезагрузка с экраном восстановления. Попытался выполнить процедуру восстановления. Сбой с кодом ошибки ERR019. Установил перемычку и попытался снова. Аналогичная ошибка ERR019 и устройство по-прежнему заблокировано. HDD и любые другие устройства не подключены к моему C200. Теперь он не работает. Что я должен сделать?).

    Нажимаете на ссылку [Submit] и Ваше сообщение уходит в службу поддержки.

  5. Ждем ответа. На сайте, в разделе [Help & Support], кликаем на ссылку [My Cases], и смотрим.
    Ответ от support так же придет на E-mail, указанный Вами при регистрации.
    Пример ответа:
      I just issued a RMA for you to send back the main board to investigate and repair/replacement. You can find your RMA number and instruction to send back RMA on «My Returns» tab after login this system. Our RMA center will update the status of RMA from «Issued» —> «Received» —> «Processing» —> «Shipped» in «My Returns» once they received and process your RMA.
      (Я только что выделил для Вас RMA для отправки обратно (главной) платы для расследования и ремонта/замены. Вы можете найти свой номер RMA и инструкцию по отправке RMA на вкладке »My Returns» после входа в эту систему. Наш RMA-центр будет обновлять статус RMA от «Issued/Выпущен» —> «Received/Принят» —> «Processing/В обработкe» —> «Shipped/Отправлен» в разделе «My Returns», как только они получат и обработают Ваш RMA).

    Пояснение: RMA — Return Merchandise/Material Authorization.

  6. В разделе [Help & Support] кликаем на ссылку [My Returns]. Там будет Ваш RMA-номер и инструкция.
    Пример текста-инструкции:
      The easy way is send back the Popcorn Hour player to us, please don’t send back remote control and power supply, and we will take care immediately.
      You can also choose to send back the main board only (Refer to http://support.popcornhour.com/article.aspx?ID=1082 for steps to detach main board from Popcorn Hour) to save the shipping charges.
      Please ship to our RMA center as stated in http://support.popcornhour.com/article.aspx?id=1002
      By Popcorn Hour Support on November 29, 2009 11:01 PM.
  7. Вскрываем аппарат и извлекаем из него плату, согласно инструкции в картинках по указанной в RMA ссылке.
  8. Выбираем почтовую службу, которой будем отправлять неисправную деталь. При этом учитываем, что отправлять надо в США (а не в Китай из которого был доставлен аппарат), деньги за пересылку в сервис центр Вам не возместят. Зато отремонтированную/замененную деталь вышлют обратно за счет PopсornHour.
    Ориентировочная стоимость и сроки для почтового отправления весом до 0.5 Кг:
      EMS ~1600 руб, 9 дней
      DHL ~2700 руб, 4 дня
      Fedex ~190 USD, 4 дня
      Почта России ~300 руб, контрольных сроков для зарубежных отправлений официально нет.
  9. Я выбрал «Почта России». Упаковал плату сам в картонную коробку и антистатический пакет. Народ говорил мне, что на почте могут продать подходящую коробку – не проверял.
    Надо учитывать, что вес платы С200 214 грамм, и вместе с упаковкой можно легко перевалить за 0.5 кг, при этом цена отправления на «Почте России» возрастает в 2 раза (до 500 грамм = 242 руб; от 500 до 1000 грамм = 406 руб).
    Итоговый вес посылки получился 460 грамм только после выкидывания части картонок из моей коробки.
    Идем на почту. Заполняем от руки таможенную декларацию формы 22 в двух экземплярах согласно образца, висящего где-нибудь на стенде. Я свою плату оценил в 200 руб.
    Заполняем бланк адреса для посылки. Адрес должен быть указан по ссылке в вашем RMA. На момент отправки это было:
      Attn to: RMA # 1234 (вместо 1234 укажите Ваш реальный номер RMA.
      Popcorn Hour
      41823 Albrae Street
      Fremont, California 94538
      USA.
  10. Обращаемся в окошко, где упаковывают посылки, и отдаем свою посылку, декларации, бланк с заполненным адресом и обратным адресом. Я уплатил ~30 руб за упаковку.
    Идем с упакованной посылкой в окно приема почтовых отправлений и отдаем посылку (декларации при упаковке уже подоткнуты куда-то внутрь посылки). Платим ~240 руб. Тип почтового отправления — что-то вроде «мелкий пакет».
    Получаем квитанцию.
  11. В квитанции будет содержаться номер Вашего почтового отправления вида: RA123456789RU. По этому номеру можно отслеживать прохождение отправления на сайте www.russianpost.ru по России и на сайте www.usps.com после попадания посылки в США. Моя посылка шла до сервиса PopCorn Hour 14 дней.
  12. В разделе [Help & Support] снова кликаем на ссылку [My Returns].Там будет Ваш RMA. Открываем его и заполняем:
      Customer’s Return Shipping Info
      Sent from Customer [ДАТА отправки]
      Carrier [Russian Post]
      Tracking # [RA номер отправления из квитанции RU]
      Items Sent [Main Board]
  13. Ждем обратной посылки. Если скучно, то переписываемся с support в разделе [Help & Support] по ссылке [My Cases]. Вы им пишете, что долго ждете, они Вам отвечают о причинах задержки. От попадания моей сломанной платы в RMA-центр до отправки исправной платы прошло 10 дней.
  14. Когда Вам отправят замененную/отремонтированную деталь Вашего плеера:
      RMA center will update the status of RMA to «Shipped» in «My Returns»

    Это радостное сообщение будет продублировано на Ваш E-mail, и там будет содержаться номер почтового отправления вида EH123456789US.
    При прохождении посылки по территории США Вы можете отслеживать его статус на сайте www.usps.com.
    При попадании на территорию РФ, трекинг осуществляется на сайте www.emspost.ru (RMA-центр отправляет посылки в РФ через EMS).
    Мне обратная посылка шла порядка 15 дней.

Всего от отправки посылки с неисправной платой до получения обратной посылки у меня прошло 40 дней.

Выводы:
1. Плееры PopcornHour NMT иногда выходят из строя.
2. Гарантийный сервис для данных аппаратов предоставляется!

Текст опубликован с разрешения pchuser

5 комментариев к этой записи

  • phantom7

    Мне твой вариант очень понравился!все ясно и наглядно.

  • AlUnser

    Постоянно вырубается в странный режим «мигает кнопка включения очень часто и тускло». аппарат при этом не подает признаков жизни. на маме ни чего не горит.
    Выключаю из сети кабель. даю отстояться и включаю (отсоединил все: винт, флэху, hdmi, WiFi). Включается, и через несколько минут снова в свой «мигающий режим».
    Что может быть, подскажите плиз!?

    • kondoryka

      Смотреть конденсаторы в блоке питания,или взять заведомо рабочий БП от компа и подключить к С-200

      • AlUnser

        Вообще, конечно засада… купил его в марте примерно, и уже напоролся на то что он не обновляется из-за ошибки ERR059 — испробовал все танцы с бубном. А теперь еще и блок питания. Буду писать в поддержку попкорна, может по описанной выше статье получится что-то.
        Жаль будет сидеть без комбайна месяцок другой :-( ( Обидно ведь — не копейки то он и стоил.

Предыдущая запись
«
2010–2017 © NMT-200 ЧаВо