Строго говоря — у кабеля под цифру должно быть 2 состояния — работает или нет. На штатном, вложенном в коробку, ноунэймовом 1.5-метровом и аналогичном, но брендированным, вы не заметите разницы, что бы вам не говорили. Проверили штатный кабель — работает во всех режимах видео и звука? Срывов нет? Если есть, то попробуйте в другом HDMI-входе TV или ресивера — работает? Значит не кабель виноват! К сожалению, практически все сейчас делается дешево, поэтому с экономией на контроле качества. Но самостоятельно проверить качество кабеля по параметрам затухание/сопротивление вы навряд ли сможете самостоятельно.
Симптомы некорректной работы кабеля: пропадание всего изображения на высоких разрешениях (1080p60Hz), спонтанные белые точки на изображении (снег).
Были у меня подозрения, что штатный HDMI-кабель дает наводку, так как при активном видеовыходе плеера есть слабая помеха на комнатную TV-антенну, но проверка временной заменой на матерый Van Den Hul Ultimate того же метража не дала никакого эффекта, так как помеха не ушла. Помогло удаление антенны от С-200.
Бонус на таких расстояниях данного фирменного кабеля только в большем удобстве соединения — можно подобрать кабель под свои условия использования — например многократно мягче штатного и с более компактными вилками.
IMHO — думать о покупке «брендового» кабеля с посеребренными жилами и суперэкранированием при метраже до 3 метров стоит только при условии наличия мощных источников помех. Если нет таковых рядом, то и на ноунэймовом кабеле будет возможность получить 1080p60Hz. До 7 метров при прокладке допустим недорогой кабель, но только при соблюдении его прокладки на удалении от силовой проводки и возможных источников помех, либо с дополнительным экранам и/или ферритовыми кольцами и максимально толстыми жилами. Хотя станут возможны срывы видео сигнала (реже звука). Это «лечится» снижением развертки до 1080i или 720p. Ну а десятиметровые и длиннее кабели, которые в состоянии передать 1080p60Hz, редки и от того ощутимо дороги.
24 ноября 2010 г. в 12:33
При подключении C200 по HDMI к Филипсу 42′ на изображении хаотично мелькают белые точки. При постановке на паузу точки тоже останавливаются но не пропадают. Точки присутствуют и на экране выбора источника сигнала. Думаю отнести С200 обратно, или есть решение?
24 ноября 2010 г. в 12:56
Сначала попробуйте другой HDMI кабель. Если комплектный кабель был в черной капроновой сеточке, то это плохой кабель.
25 ноября 2010 г. в 12:24
В комплекте — черный в сеточку HDMI кабель. Кроме того что весь экран мерцал белыми точками, еще и звук пропал на двух фильмах. Купил кабель HP HDMI-6 EU 122304-00 и все в порядке — никаких точек и звук есть. Так что спасибо за подсказку, а китайским производителям ФУ. Из-за этой «веревки» чуть не сдал новый аппарат!
26 ноября 2010 г. в 12:53
У меня черный в сеточку HDMI кабель! Все работает отлично!
26 ноября 2010 г. в 23:29
1080p60?
28 ноября 2010 г. в 12:02
1080i60 !
28 ноября 2010 г. в 14:53
Так поэтому и работает без проблем, потому что в 1080i60 пикселклок в 2 раза ниже.
28 ноября 2010 г. в 18:29
у меня работает штатный кабель без проблем в 1080р60
может, проблемы не от кабеля, а от раздолбанных разъемов в TV?
18 августа 2011 г. в 09:49
Проблема осталась и она в аппарате. После загрузки «с нуля» появляются точки на экране. Если выключить красной кнопкой с пульта и снова включить — все чисто, поэтому смирился, т.к. полностью выключаю аппарат не часто.