В хозяйстве валялось несколько единиц устаревшей техники, в частности — спутниковый ресивер STRONG SRT 4450, который и был выбран в качестве донора корпуса.
Вопрос блока питания был решен путем восстановления и модернизации безымянного ATX БП 200Вт. Модернизация заключалась в укорачивании радиаторов по высоте, замене всех конденсаторов, установке недостающих дросселей и конденсаторов в фильтрах, замене диодных сборок и транзисторов на более мощные и заведомо исправные. Ну и лишние провода выпаял.
Для запуска БП была применена простейшая схемная конструкция, изображенная на рисунке. Схема была собрана на плате индикации бывшего ресивера, с использованием его «родной» кнопки включения.
Вмешательство в плату попкорна заключалось в снятии SMD светодиодов и фотоприемника, на их место был подпаян шнурок из тоненького МГТФ, и светодиоды с приемником были перенесены на плату индикации. (вместо SMD светодиодов были применены обычные). Было, кстати, обнаружено наличие еще одного (четвертого) светодиода, который никогда не загорался, но заботливо был продублирован за компанию. Назначение его мне до сих пор непонятно.
На заднюю панель была на заклепки прилеплена алюминиевая накладка в которой геройски было пропилено нужное количество отверстий.
Панель грунтовалась и красилась.
Второй HDD был установлен на стандартный кронштейн, выдернутый из старого АТ-шного корпуса и обрезанный по высоте. Кстати если обрезать меньше (впритык к верхней крышке), то на кронштейн можно усадить еще один 2.5″ HDD, но я посчитал это излишеством
Для подключения 2-го HDD, была использована связка из VIEWCON-овского USB-SATA конвертера и USB хаба. Во второй порт хаба намертво зафиксирована 8-ми гиговая флешка для приложений, остальные 2 порта выведены на переднюю панель корпуса.
Радиатор на проце был заменен на подходящий от древнего 486DX4x100.
Вентиляторы охлаждения проца и вытяжной корпуса соединены последовательно и издают минимум шума. В моем закрытом шкафчике, его просто не слышно совсем.
Температура HDD в самой экстремальной ситуации не поднимается выше 45 градусов. Если корпус не прятать в шкаф, то температура в районе 35-36 градусов.
Для удаления опознавательных знаков спутникового ресивера передняя панель зачищалась и красилась.
Надписи на корпус заказал у знакомого рекламщика, распечатали на ORACALе… качество некоторых элементов меня не впечатлило, но зато «на халяву»!
Назвать конструкцию решил А-220 Исходя из простой логики отличий А200 и А210.
|
27 апреля 2011 г. в 09:38
А что симпотичненько вышло! Теперь бери патент у Сиабаса!!!
27 апреля 2011 г. в 11:45
да. зачетно
один вопрос по юсб-мосту — он случаем не отваливается?
я у себя наблюдал такую тенденцию — работает до поры — до времени, а далее хард просто пропадает — точнее слетает драйвер моста. перепробовал мосты трех разных фирм на разных чипах, причем как в сабже (с200) так и на качалке под убунтой сервер 10.10 — ситуация — практически одинаковая.
отваливание может произойти и через час, и день, и неделю. чаще всего при интенсивном трансфере на данный хард (и даже не трансмишеном), а простым переносом мс. если диск в ntfs — быстрее, в ext3 — дольше, но все равно есть.
27 апреля 2011 г. в 11:54
Тенденция по отваливанию была, но я нащупал вроде бы
связь отваливания с зелеными функциями WD15EARS, по крайней мере после отключения всех останавливателей
вращения блинов и паркователей головок отваливания
еще не происходило…
До этого в день раза по 3-4 отваливался, после изменений
настроек уже 3-й день тихо (может везет просто )
27 апреля 2011 г. в 12:04
Еще добавлю… Симптомы слета были разные и странные:
так чтобы диск не был виден через df не было ни разу.
Были варианты типа:
1. Вижу расшаренный диск через Самбу,но не вижу его содержимого, при этом через мс и диск и содержимое в наличии.
2. Шары по Самбе нет вообще, через мс есть и диск и содержимое.
3. Есть шара, нет содержимого и в мс есть диск, но нет содержимого.
4. Ну и еще пара комбинаций из вышеперечисленного
На мысль о глюке позеленения навело то, что после отваливания если в мс подраконить диск (обратиться пару раз ) то через минуту другую все восстанавливалось. Может у драйвера не хватает таймаута на время раскручивания блинов-распаркования головок.
27 апреля 2011 г. в 14:57
Диск как раз остается виден и через df и через mount — только любое к нему обращение приводит к долгому таймауту, слетает именно сам мост — от зеленого харда врятли зависит, т.к. сей слет был и не на зеленых хардах — 2.5″ и 3.5″ старых моделей и даже на IDE — которые про зеленые функции и не слышали.
+ у меня один мост есть (в кол. 2 шт.) usb-sata/esata(две фишки — работает по выбору только одна), без ide. Так вот сей мост не требует отключения от usb при переключении харда по сата — до поры до времени (пока сиабас не сделал хот свап на сата шину — он у меня работал на кармане (с200) подключенный во внутренний карман сабжа. Так вот он тоже отваливается.
27 апреля 2011 г. в 15:40
Zalman ZM-MH200 HUB — на не самом свежем мостике от JMicron USB(2.0)->3SATA(2.0) (не помню марку — потом напишу).
Несмотря на то что на коробе был написано Green (и прочая ересь) с момента отключения на WD20EARS спячки и до сих пор ни разу «не выпал с гнезда», а до лечения хардов — было.
То что на декабрьской отвал его из Samba был — это да — было, но это
прошивки. На свежей прошивке пока не скажу — мало тестировал.27 апреля 2011 г. в 14:21
Не вериться что такое можно сделать своими руками))
27 апреля 2011 г. в 14:59
всё очень просто, если руки с нужной стороны прикручены.
самое сложное тут — это печать надписей — от руки не нарисуешь, нужно спец оборудование.
а все остальное — легко, с помощью «напильника»
27 апреля 2011 г. в 19:50
Это в точку Я уже писал, что надписи получились не ахти, на других моих конструкциях посимпатишнее будет (делал у другого рекламщика)
27 апреля 2011 г. в 23:00
Молодец!
19 мая 2011 г. в 10:41
Весьма кошерно